CYBERNEX

Loading

Автоматизация с ИИ делает бизнес эффективным, быстрым и устойчивым к ошибкам.

img

ИИ-бот для бизнеса в WhatsApp

Компания обратилась с задачей снизить нагрузку на call-центр и ускорить обслуживание клиентов. Мы разработали умного чат-бота в WhatsApp, интегрированного с CRM и системой управления заказами. Бот способен автоматически отвечать на типовые вопросы, обрабатывать заявки и передавать сложные запросы менеджерам.

Бот был подключен к WhatsApp Business API и интегрирован с CRM Bitrix24, а также с системой 1С для проверки статуса заказов. ИИ-модуль использовал предобученные модели обработки текста для понимания намерений. Благодаря автоматизации, клиент получил прозрачную аналитику диалогов и статистику обращений. Это дало возможность компании перераспределить нагрузку, ускорить процесс обслуживания и сократить расходы на поддержку.

Интеграции и результаты проекта

Бот был подключен к WhatsApp Business API и интегрирован с CRM Bitrix24, а также с системой 1С для проверки статуса заказов. ИИ-модуль использовал предобученные модели обработки текста для понимания намерений. Благодаря автоматизации, клиент получил прозрачную аналитику диалогов и статистику обращений. Это дало возможность компании перераспределить нагрузку, ускорить процесс обслуживания и сократить расходы на поддержку.

  • Автоматические ответы в WhatsApp
  • Интеграция с CRM Bitrix24
  • Подключение 1С для заказов
  • NLP для понимания текста
  • Перенаправление на менеджера
  • Аналитика обращений клиентов
  • Автоматические ответы в WhatsApp
  • Интеграция с CRM Bitrix24
  • Подключение 1С для заказов
  • NLP для понимания текста
  • Перенаправление на менеджера
  • Аналитика обращений клиентов

Информация о проекте

  • Клиент:ООО "Сириус"
  • Категория:Онлайн-ритейл
  • Дата начала:10 октября 2024
  • Дата завершения:26 октября 2024

Готовы вывести бизнес на новый уровень с помощью AI?

Подберём оптимальные AI-инструменты и интеграции под ваши процессы, без лишних сложностей

Получить консультацию